Sunday, April 23, 2006

Старый рыцарь

Сладко спи, моя родная
Тишина кругом.
Я сегодня покидаю
Наш уютный дом.

Где-то буря завывает,
Дождь в окно стучит,
Тихо свечка догорает
И перо скрипит.

Шел и я навстречу буре,
Взгляд впивая в даль
Нараспашку сердцем буйным
И одетый в сталь,

И сверкал мой меч кровавый
Руша и губя:
Я искал побед и славы,
А нашел... тебя!

Так осел в пыли дорожной
Сердца громкий стук;
Так далекое возможным
Оказалось вдруг!

Что за правота святая
В каждом сладком сне! –
Стала ты кусочком рая
В этой жизни мне!

«Сохни, меч мой, сиротливо
От крови врагов –
Твой хозяин стал счастливым,
Он узнал любовь»

Обошли наш дом невзгоды
Дальней стороной,
Лучшие земные годы
Я провел с тобой!

Все, что в жизни я имею,
Посвятил тебе,
И поверь: я не жалею
О такой судьбе!


Тихо свечка умирает
Плача и скорбя
Сладко спи, моя родная
Я люблю тебя!


То ли звезды, то ли бездна,
То ли вещий сон:
Или стук подков железных,
Или сердца стон...

Смерти клич, тоской объятый,
В полчище врагов:
Слышу трубный и крылатый
Милый сердцу зов!

- Почему ты так тревожен,
Маятника бой?
- Что клинку стальному ножны,
То душе – покой!

- Т ы готов прожить напрасно,
Чтоб ее сберечь?
- Где же ты, мой друг несчастный,
Старый грозный меч?

Ты в глазах у супостата
Вспыхнешь, мельтеша, -
Сплав из крови и булата,
Медный строй круша!

«Апогей жестокой страсти,
Двух клинков борьба -
Выше, чем земное счастье,
Больше, чем судьба».

Заступаю, все отведав,
Я в страну теней,
И совсем не для победы
Вызов брошу ей!

Сталь крепка, мечты крылаты
Сердце рвется в бой
Лучше нет пути солдата
К бездне голубой.

И вернусь ли я? – не знаю,
Но печаль гоня,
Вот таким, моя родная
Помни ты меня!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home