Saturday, April 29, 2006

My Poetry

Несколько слов о моих стихах

Начну с того, что не считаю себя выдающимся поэтом. Тем более, не мечтаю о публицациях, презентациях, литературных премиях и т.д. Я пишу стихи примерно с пяти лет и делаю это по одной единственной причине: без них я просто не смог бы жить. Мне все равно, найдут ли они когда-нибудь своего читателя. Меня не волнует, как их назовут: гениальными или бездарными. Они – есть.

Далее: некоторые мои стихи - на религиозную тему. Надо быть эмоциональным инвалидом, чтобы обойти эту тему в своей жизни и творчестве. Но являются ли мои стихи христианскими? Скажу сразу: не являются. Будучи сам христианином, я, однако, не могу подчинить свою поэзию религиозным и догматическим рамкам. Я пишу (или, пытаюсь писать) лишь то, что чувствую. В противном случае, это была бы не поэзия, а зарифмованная теология, попросту, стихоплетство. Искусство не сводится к догматике и не ограничевается ей, оно – часть общего откровения Бога человеку. С таким же успехом можно втиснуть в узкие богословские рамки шум прибоя, пение птиц и шелест лесных листьев. Многим мои стихи наверняка покажутся недостаточно догматически выверенными или даже еретическими, поэтому, говорю сразу: не ищите в них христианства. Однако, если вы почувствуете за ними живое человеческое сердце, моя цель будет достигнута.

Пс 136
На Пасху
Посвящение
Петербург
Коммандировка
Я нашел, что искал
Истины
Любимой
"На автобане вас только двое..."
Пс 121
Инсуната
Пс 125
"В нашем мире..."
ЗАРАТУСТРА или ТРИ СТАДИИ ДУХА
The Day After
Посмотри...
Парус
Незнакомка
Какое страшное мгновенье
Истукан
Любовь придет
Обещаю
О разлуке нашей
Матрица
Нагота
Верблюд (Отрывок из стихотворения "Заратустра")
Осужден на Любовь
Размышление
Отрывок из стихотворения "Муза"
Рождество
Горы
Блаженство-2
Блаженство
"Он"
Кто-то должен быть первым
Там на Кресте
Умей уйти
Особый путь
Комета
Близость
Старый рыцарь

0 Comments:

Post a Comment

<< Home