Tuesday, October 09, 2007

Посвящение

Как первозданный лесной покров -
пению соловья,
милые вереницы слов
отданы мне в друзья.

Слово - бездна, что мир сильна
вызвать к жизни порой;
буря - и хаоса глубина, -
теплится в толще той.

Жизнь обычная состоит
из производных слов:
из преданий и из обид,
радостей и стихов.

Так, из жерлова тех стихий
где прорастает ввысь
семя, рождаются и стихи,
каждый, длинною в жизнь!

Путь с волненьями через край,
ночь без конца и грез,
но распустятся невзначай
сладостной горстью звезд.

Те, чьи души ковал мой страх,
из наследного им
мира вырвутся впопыхах,
каждый - неповторим.

Голос нежных моих молитв,
стонов почти без сил,
раны проигранных мной битв,
порванных мной жил.

Вырвутся! - как со дна морей.
Званный - на вещий зов,
сборник из лучших моих друзей,
милых моих слов!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home