Saturday, April 29, 2006

Diary-Online

Здесь я буду рассказывать разные смешные и поучительные истории из своей жизни.

4-го мая 2006, 12:54
Сегодня ночью мне приснился странный сон. Сижу я на какой-то деревянной лавке, а у меня на коленях - девушка удивительной красоты. И вот, сидим мы так вместе и мило общаемся, без всяких там задних мыслей, которые, говоря словами Бродского, обычно вообще-то бывают "сильнее передних".

И вдруг - слышу, голос у моей красавицы как будто переменился. Грубее стал, мужественнее. Вытягиваю я шею, заглядываю девушке в лицо, а вместо девушки сидит у меня на коленях какой-то противный мужик. А девушка стоит рядом и мило улыбается. Ну я, конечно, мужика пинком под зад... и на этом сон обрывается...

Короче, дедушка Фрейд отдыхает!


2-го мая 2006, 14:16
Первая запись - она всегда чем-то особенная. Знать бы еще, о чем здесь писать! :) Возможно, со временем я научусь и вести дневник, как научился многому другому.

А сейчас я готовлю доклад в универ, об одной своей пациентке - бедной женщине, в организме которой вышло из строя буквально все. Мало того, что она была гипертоником и страдала сильным излишком веса, на ее шее висели еще и артроз многочисленных суставов, малоподвижность, хронический стресс, аллергия на никель и... эпилепсия. Казалось бы, что ситуацию хуже уже невозможно себе представить. Ан нет, в нашем отделении (дерматологии) она получила еще один диагноз: злокачественная меланома - одна из самых страшных форм рака, опухоль-убийца. Хорошо, что она вовремя обратилась за помощью и опухоль ей удалили до того, как она начала давать метастазы... хотя, как знать, как знать?

Размышляя над этим, думаю: оказывается, насколько я - совершенно обычный в этом отношении человек - здоров!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home