Friday, April 28, 2006

Комета

Говорю сразу: это стихотворение никому не посвящается. Чтобы не думали потом ;)

Оно является моим первым, но далеко не последним упражнением в любовной лирике :)))


Затуши догоревшие свечи,
Плед пушистый лежит у камина...
Стань моей на один этот вечер
Ароматом пьянящим жасмина.
Под покровом темнеющей дали
Дай в прекрасных глазах раствориться -
Та любовь, о которой мечтали
Наяву нам сегодня приснится!
Ты забудешь на миг о проклятьях,
Месте, злобе, судьбе и ненастьях.
Я - сожму тебя в крепких обьятьях
Водопадом бушующей страсти!
Хороша, как дневное светило
И легка, как ночное виденье,
Ты - комета, что жизнь озарила
На одно пресвятое мгновенье.

Понимаю холодным рассудком,
Что однажды ты скажешь: "Довольно!"
Улетишь. Станет грустно и жутко.
Душу вытопчешь метко и больно.
Но не чувствует сердце угрозы
И в безумстве волшебном сгрорает:
Так и яда смертельная доза
Удивительно сладкой бывает.
Став душе и одеждой, и хлебом,
Улетишь, но не будешь забыта -
Я вздыхать буду, глядя на небо:
"Как же встретились наши орбиты?"

А пока, позабудь о проклятьях
И задуй догоревшие свечи,
Я сожму тебя в нежных обьятьях
Ты - моя, в этот сказочный вечер...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home