Thursday, August 02, 2007

Петербург

Камень лиц, заносчивый и гулкий,
камню подворотен – не чета.
Я люблю такие переулки,
где все выдержавшая – простота.

Я люблю – весеннего трамвая
вольно громыхающий полет,
с неподдельной радостью внимая
голосу его нестройных нот...

Без архитектурной показухи,
штрих, порой, любой незаменим –
кажется, прямая связь с разрухой
придает очарованья им.

Сбрасывая с крышей церепицу,
ветер – волен, ветру – все равно,
вот он, дух твой, севера столица,
как его учуять нам дано,

так, неповторимостью играя
и нелепой бедностью маня,
удивительная и живая,
ты напоминаешь мне меня...

Звезды и невинная прогулка,
толпы и трамваи – далеки...
Я люблю такие переулки
мнению эстетов вопреки –

здесь простой свободы ощущенье,
дух захватывает налету...
Как не полюбить Петра творенье
всей душой за эту красоту?

Ты не потому ль жилище граций,
что, величие веков храня,
не под вычуренный шум оваций,
а под шелест кленов ждешь меня?

0 Comments:

Post a Comment

<< Home