Friday, December 01, 2006

Любовь придет

Посвящается Л.Ряховской

Среди красивых, но ложных слов,
Магнитных бурь и пустых постелей
Придет однажды ко мне любовь,
Утихомирить мои метели,

Назло темнице полусырой
И в пику бедам, что мне пророчат
Она заявится как домой
И будет рядом и дни, и ночи

Пусть полуправду твердит молва,
Ее оковы – иного рода:
Она объявит свои права
И конфискует мою свободу!

Как часто я без еды и сна
Искал ключи к потаенным дверям
Моей влюбленности – грош цена
Но этим чувствам ты можешь верить

Я необуздан, как дикий зверь,
И сердцем правят порывы страсти
Но этим строкам, молю, поверь
Как слепо веришь в любовь и счастье

Но если ты обернешься мглой,
Росой тумана и ночи темной
Частичку сердца возмешь с собой
Оно, увы, не совсем бездонно...

Все будет прежним: мой пылкий нрав,
Стихи о страсти, игра прелюдий;
Но злую шутку со мной сыграв,
Расколдовать, как назло – забудет!

ЗЫ
Любовь стремительна как оскал
Клинка меча над игрой пожара:
Я этот стих не тебе писал,
А в Каунасе за стойкой бара.

Прошли века... вопреки судьбе
Меня настигла ты как прозренье
Теперь, родная, одной тебе
Дарю я это стихотворенье.

Оно – и это большой секрет –
Не вклад в поэзию и искусство,
А, как хороший сказал поэт,
Продукт рожденья «шестого чувства».

0 Comments:

Post a Comment

<< Home