Sunday, October 01, 2006

Нагота

Небеса розовеют так томно и сладко,
Еле слышной волной пробежит по земле
Нежный шепот ветвей. Весь объятый загадкой,
Мне приснится твой образ в таинственной мгле.

Но безликим составом проносятся тучи
Как снежинки на окнах слипаясь в слова
Этот мир, моя радость, нисколько не лучше
Чем Нью-Йорк и Варшава, и даже – Москва!

В черный пруд полетел огонек сигареты,
Заиграл тишиной перепуганный лес
Дорогая моя, мы не будем об этом...
В этом мире давно не бывает чудес!

Человек совершил роковую ошибку,
Мы ушли далеко, потерявшие след...
Потому, неуместна такая улыбка,
И вообще, прекрати этот радостный бред!

Я полжизни искал в этом мире без края
Лишь тебя! – Я живу лишь тобою одной!
Но какая ты стала до боли чужая!
Или, может, я сам – стал до боли чужой?

Солнца луч еле-робким приветом заката
Оттенил эти брови и пряди волос...
Боже мой, неужели твой вестник крылатый,
От тебя свою весточку в клюве принес?

Но развеев, как прежде, туман полусонный
На пронзительный взгляд намотав пустоту,
Я отрежу кусочек от жизни бездонной
И с кокетством прикрою свою наготу...

0 Comments:

Post a Comment

<< Home