Tuesday, January 16, 2007

The Day After

Посвящается моей любимой Л.Р.

Как грустно, родная, мне было разжать
любимые руки!
Я проклял тот миг, что заставил понять
всю тяжесть разлуки!

Порою для птицы расстаться с землей
легко и воздушно,
но ночь – ненавистная баба с косой,
по горло и душу.

Плевать, что ноябрь повеял весной –
мне так одиноко.
Мне видятся листья, что майской порой –
опали до срока,

и мир, не уставший безмолвно парить
над пропастью страшной...
Родная, как хочется день возвратить
святой и вчерашний!

Ты здесь – чистотой запыленных углов
и чистой посудой.
Я чувствую запах каких-то духов
буквально, повсюду...

Мечтаю, на радость вчерашнего дня,
играть листопадом
с тобой, дорогая, два сердца храня,
безудержно рядом.

Скажи, почему непрактично любить –
Нам больно и любо?
Скажи, почему я не в силах забыть
твой профиль и губы,

и взгляд твой невинный? Мне выбора нет –
мы тлеем и млеем...
Лишь запах постели, да Новый Завет
на слове к евреям.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home