Tuesday, January 16, 2007

Посмотри...

Стихотворение, написанное некоторое время назад. С.М. посвящается.

Наши чувства, милы и порочны,
Были живы не хлебом одним,
Но я буду корректным и точным:
Разлетелись как ветер, как дым!

Мы расстались тепло и серьезно,
Получив небывалый урок,
И теперь, я надеюсь, не поздно
Написать эти несколько строк.

Я уверен, что жизни невзгоды,
Как на праздник, нас вводят во вкус.
Мы оценим и прелесть свободы,
И свободу супружеских уз.

Жизнь прожить не для скучных тетрадей
Я желаю опять и опять!
И борьбы – пусть винят в плагиате,
Не могу тебе не пожелать.

Я хотел бы нелепые грезы
Положить путеводной звездой,
Жизнь доверь не мучительной прозе,
А поэзии только одной!

Помни: даже во время метели
Прорастает под настом трава,
Все равно, что стоять на панели –
Быть на привязи у большинства.

И когда тебя ранят в затылок
Ты виновных искать не спеши;
Лучше черпай небесные силы
В тайне слабой и нищей души.

Посмотри: неизвестный, неровный,
Где-то вьется наш будущий путь...
Я уверен: «прости, но запомни» –
Будет лучше, чем просто: «забудь»!

Мне любви твоей больше не надо
И не требуй ее от меня.
Пусть и дальше неслышной прохладой
Дышит зной изумленного дня.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home